Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Квест-игра "Казаки-разбойники" в летнем оздоровительном лагере "Максимум"

Дата: 19 июня 2017 в 12:52
Автор: Вусик В. А.
2 134 просмотра

Когда кого-то из поколения 70-80х просишь назвать самую любимую игру детства, то очень часто ей оказываются казаки-разбойники. Во дворах в то время гуляло много детей, и не было проблемой собрать большую компанию. Бывало даже, что проходили встречи двор-на-двор. Частенько в эту игру играли в пионерских лагерях и на даче.

План проведения Дня мальчиков

1.Информминутка «10 известных мужчин Беларуси»

2.Большая игра «МегаМакс»

3.Конкурсно-развлекательная программа  «А ну-ка, мальчики»

4.Конкурс рисунков «Мир моих увлечений»

5. Подвижные игры «Сильные, ловкие, смелые»

6. Квест-игра «Казаки-разбойники»

7.  Работа консультационного пункта СППС.

Правила игры Казаки-разбойники

Разбойники убегают и прячутся, используя для указания направления движения нарисованные стрелки, казаки должны их найти, поймать и отвести в темницу. Играть лучше большой компанией, минимум 4-6 человека, а лучше 10-12. Для рисования стрелок вам понадобится мелки.

С помощью жеребьёвки ребята делятся на две команды. Можно выбрать сначала атаманов (капитанов команд), а затем каждый атаман набирает себе людей. В начале игры разбойники отходят в сторону и загадыват ключевое слово («шифр»), затем берут по мелку и убегают. Казаки отворачиваются или отходят за угол и организовывают место для темницы. Темницу можно отгородить палочками, камнями или очертить мелком.

После оговоренного времени они пускаются в погоню за разбойниками. Разбойники, убегая, рисуют стрелочки каждые 20-30 метров, а также на всех поворотах и перекрестках. Иногда можно рисовать на перекрестках обманные стрелочки, например во все четыре стороны. Тем самым, получается, что казаки иногда бегут по неверному пути и заходят в тупик, им приходится возвращаться на перекрестки и прододжать поиск.

Разбойники сначала бегут большой группой, потом начинают разделяться на более мелкие и ищут себе укрытия. Если казак находит разбойника он может его поймать — осалить. Осаленный разбойник не может убегать и должен послушно пройти с казаком в темницу. Однако, по пути друзья-разбойники могут освободить пленника, осалив казака. После этого пойманный разбойник свободен и игра продолжается.

В темницу приводят пойманных разбойников и начинат выпытывать у них секретный шифр.  Казаки считаются победителями, если узнают секртеный шифр или поймают всю компанию разбойников. После этого команды меняются ролями. Известен вариант игры, когда разбойники пишут на стене первую и последнюю букву загаданного шифра, а остальные буквы пустыми квадратиками (по типу «Поля чудес») и указывают тему (города, животные, профессия и т.д.) После этого разбойники убегают, а казаки вместе отгадывают слово, после этого пускаются в погоню. Это дает разбойникам необходимую фору.

Когда разбойники пойманы они спрашивают что за шифр, если казаки правильно отгадали — они победили.

   

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.