УТВЕРЖДАЮ Директор Государственного учреждения образования «Беняконская средняя школа» _____________Л.С.Силицкая «__» __________20___ года |
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе учебных кабинетов
в учреждении образования
1. Цели и задачи смотра-конкурса
Основная цель смотра-конкурса учебных кабинетов – совершенствование учебно-методической, информационной и материально-технической базы учебных кабинетов.
Задачи конкурса:
-
активизировать деятельность по совершенствованию учебно-методической, информационной и материально-технической базы кабинетов;
-
повысить качество организации образовательного процесса;
-
дать оценку работы учебных кабинетов.
2. Сроки проведения
Смотр-конкурс проводится _________________________
3. Руководство смотром-конкурсом
Руководство смотром-конкурсом осуществляет оргкомитет в составе:
-
Руководитель учреждения образования
-
Заместитель директора по учебной работе
-
Представитель профсоюзного комитета
-
Руководители МО
На время проведения смотра-конкурса оргкомитет наделяется полномочиями жюри.
4. Критерии оценки учебных кабинетов
1. Наличие паспорта учебного кабинета:
-
Опись имущества и документации
-
План работы кабинета, который включает анализ работы кабинета за предыдущий учебный год и задачи на новый учебный год, планирование предметной недели (декады);
-
Перспективный план развития кабинета на 3 года
-
График занятости кабинета
-
Каталог учебно-методической и справочной литературы, демонстрационных материалов, электронных образовательных ресурсов и пр.
-
Инвентарная ведомость (копия)
-
Инструкция по охране труда
2. Санитарно-гигиенические нормы и техника безопасности:
- освещённость;
- режим проветривания;
- состояние мебели;
- состояние рабочего места учителя;
- состояние рабочих мест учащихся
- наличие комплексов упражнений для проведения физкультминуток, гимнастики для снятия зрительного утомления;
- наличие маркировки мебели и др.
3. Материально-техническая база и эстетика оформления:
- наличие современного оборудования;
- состояние мебели;
- наличие стендов;
- эстетичность оформления кабинета.
4. Учебно-методическая и информационная база:
4.1. Учебно-методический комплекс:
1. Наличие библиотеки учебной, методической, справочной и художественной литературы, картотеки
2. Наличие дидактического материала по классам: тестовые задания, карточки-задания, разноуровневые задания, материалы для обобщающих и заключительных уроков
3. Содержание папки «Нормативные документы»
4. Наличие папки «Современные образовательные технологии»
5. Наличие материалов проведения предметных недель (декад)
6. Материалы для организации работы с одарёнными детьми (олимпиадное движение, исследовательская работа и пр.)
7. Наличие материалов для подготовки к экзаменам и ЦТ
8. Материалы для проведения факультативных занятий
9. Творческие работы учащихся
10. Материалы для организации внеклассной работы по предмету
11. Портфолио заведующего учебным кабинетом
12. Материалы работы учителей по самообразованию
13. Разработки учебных и факультативных занятий
4.2. Учебно-демонстрационное пространство:
1. Наличие государственной символики
2. Обновляемые стенды «Сегодня на уроке», «Учись учиться», «Олимпиада», «Предметная газета» и др.
5. Подведение итогов.
Победителями смотра-конкурса признаются три учебных кабинета, набравшие наибольшее количество баллов. Победители (заведующие учебными кабинетами) награждаются дипломами учреждения образования и поощряются надбавкой к должностному окладу.