Режим работы
Список учащихся
Страничка для родителей
Как организовать время своего ребенка после окончания школьных занятий: оставить его в группе продленного дня или забрать домой.
Чтобы принять верное решение, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против».
Питание
Дети, остающиеся в группе продленного дня, всегда обеспечены горячим питанием в школьной столовой — такое требование соблюдается неукоснительно. Для родителей это означает, что их чадо не останется голодными, не просто перекусит булочкой, запив ее сладкой газировкой, а вовремя получит полноценный обед.
Учеба
Важным плюсом группы продленного дня для работающих родителей является то, что ребенок не только развлекается и общается со сверстниками, но и готовит уроки. Поэтому домой он возвращается с уже выполненным домашним заданием, а значит, может уделить свободное время общению с родителями. Еще один положительный момент: выполнение заданий проходит под присмотром педагога, который не просто следит за тем, чтобы дети вовремя сели за уроки, а может разъяснить непонятный момент, помочь разобраться с трудной темой или проверить правильность решения задачи.
Однако, следует помнить: за качество сделанной «домашки» в первую очередь ответствен сам ребенок. Поэтому родителям стоит помочь ему проконтролировать выполненную работу, вместе с ним еще раз перепроверив ее вечером. Вполне возможно, что ошибки, допущенные из-за шума или невнимательности, школьник заметит сам, а если нет, корректно укажите ему на промахи.
Занятия в группе продленного дня:
10.03 в группе продленного дня игры на свежем воздухе |
||
09.03 в группе продленного встреча со служащими 11 отдельной механизированной бригады г.Слоним. |
||
19.01 в группе продленного дня прошло занятие на тему "Любимые сказочные герои" |
||
17.01 в группе продленного дня прошла акция по сбору макулатуры. Было собрано 10 кг. Организовнаны занятия по интересам |
||
13.10 13.10.2022 в группе продленного дня прошёл конкурс чтецов стихотворений о маме в преддверии праздника "День матери". По результатам конкурса были определены победители: 1 место - Улановская Анна (3 класс), 2 место - Пилинко Дарья (3 класс), 3 место - Шмайло Анастасия (3 класс). Поздравляем призёров! |
||
12.10 Ученики группы продленного дня на прогулке "Осенний листопад." |
||
10.10.2022 В группе продленного дня прошло занятие "Учимся дружить". В начале занятия ребята порассуждали на тему "Дружба". Далее им было предложено оформить газеты о дружбе в командах, выполняя различные задания. И закончилось занятие прекрасной песней о дружбе группы "Барбарики". |
||
23.09.2022 Одним из значительных событий этого года стала реализация патриотического белорусско-российского проекта «Поезд Памяти», во время которого 200 белорусских и российских десятиклассников и 50 сопровождающих проехали в поезде по знаменательным городам стран-соседок. Маршрут движения поезда был спланирован с учетом основных событий 1941-1945 гг. и предусматривал проезд через Брест, Гродно, Витебск, Смоленск, Ржев, Вязьму, Кубинку, Москву, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Псков, Оршу, Могилев, Гомель, Минск. Ребята посетили памятные места времён Великой Отечественной войны, познакомились с историческими и культурными объектами городов, поучаствовали в различных тематических встречах, навестили ветеранов и пообщались с ними. |
||
19.09.2022 19.09.2022 в группе продленного дня ГУО "Беняконская СШ" прошло занятие "Голубь Мира", приуроченное к Международному дню Мира. Целью этого занятия было формирование представления о мире и дружбе, воспитание гуманных чувств по отношению к людям. |
||
10.03.2022 С целью закрепления знаний детей о правилах этикета за столом, с целью развития умения детей самостоятельно проводить игры и развлечения во время приёма гостей было проведено занятие "Посиделки с друзьями" |
||
01.03.2022 в группе продленного дня прошлоз занятие: "Зимняя одежда" в мире животных". Ребята создавали аппликацияю "Пингвиненок" |
||
24.01.2022 в группе продлённого дня была проведена зимняя прогулка "Мы на месте не сидим" с целью обеспечения активного отдыха для детей. Дети поиграли в игры "Мороз Красный нос", "Заморожу", "Мы погреемся немножко", "Самый меткий", строили крепости из снега. |
||
20.01.2022 Подвижные игры в группе продленного дня |
||
18.01. Экскурссия учеников, посещающих группу продленного дня в школьную библиотеку |
18.01.2022 Экскурссия в школьную библиотеку. Познакомились с книжным фондом, посмотрели презентацию о национальной библиотеке. Ответили на вопросы викторины. |
|
14.01.2022 Занятак па тэме "Адкуль да нас прыходзіць электрычнасць" |
||
23.11.2021 Первый снег. Первый снеговик. Сколько радости у детворы из группы продлённого дня! |
||
22.10.2011 Аппликация Рамонак |
||
Мероприятия в группе продленного дня:
Каб дзецям не было сумна ў группе падоўжанага дня ў нас праходзяць тэматычныя мерапрыемствы. Яны носяць сезонны характар, прысвячаюцца калядным свята. Так у нас прайшла выстава-прэзентацыя кніг сучасных беларускіх пісьменнікаў “Паэты і пісьменнікі- дзецям” . У час гэтага мерапрыемства дзеці чыталі творы з кнігі Ніны Галіноўскай “Вясёлая пясочніца”, кніг Анатоля Зэка “Жмуркі з коткай Муркай”, “Непаслухмяны чмялік”.
Усе гэтыя кнігі мы набылі падчас экскурсіі ў мясцовую сельскую бібліятэку.
У бібліятэцы мы яшчэ наведалі этнаграфічны музей.
Дзеці ў группе знайшлі сябе сяброў, ім вельмі падабаецца рабіць калектыўныя работы, маляваць, ляпіць з пластыліну і са снегу. Яна любяць адпачываць на прыродзе, разважаць аб здаровым харчаванні і карысці фізічнай культуры.
Досуг
Оставляя сына или дочь в группе продленного дня, родители могут быть полностью уверены в том, что дети находятся под присмотром и не проводят время в плохой компании. Проводя время после уроков в школе, ребенок не лишается общения со сверстниками, формируя свои коммуникативные навыки и заводя новых друзей, с которыми, возможно, у него не было времени пообщаться во время уроков.
Кроме того, в продленке педагоги не просто присматривают за тем, чтобы дети хорошо себя вели, но и организовывают для них различные мероприятия: экскурсии, посещение музеев и выставок, командные игры и прочее. Поэтому лучше пусть ваш ребенок учится и общается на продленке, чем скучает в одиночестве дома, ожидая, когда папа и мама вернутся с работы, или слоняется без дела во дворе.
Поведение ребенка
Группа продленного дня выступает в качестве одного из факторов, оказывающих значительное влияние на воспитание школьника. Условия пребывания здесь волей-неволей заставляют его проявлять самостоятельность: в том, как одеться на прогулку, как разобраться с непонятным заданием, как решить конфликтную ситуацию с одноклассником. В результате дети, посещающие продленку, более ответственны в своих решениях и лучше представляют себе их последствия, так как привыкли в большей степени рассчитывать на себя.
Дети, остающиеся в группе продленного дня, приобретают важное качество — коммуникабельность. Дело в том, что школьники вынуждены постоянно общаться друг с другом и с педагогами, и в процессе этого общения учатся находить общий язык с самыми разными людьми.