Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Группа продленного дня

Дата: 20 февраля 2017 в 20:08, Обновлено 4 октября 2023 в 20:54
Автор: Вусик В. А.

Режим работы

Список учащихся

Страничка для родителей

          Как организовать время своего ребенка после окончания школьных занятий: оставить его в группе продленного дня или забрать домой.

          Чтобы принять верное решение, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против».

Питание

Дети, остающиеся в группе продленного дня, всегда обеспечены горячим питанием в школьной столовой — такое требование  соблюдается неукоснительно. Для родителей это означает, что их чадо не останется голодными, не просто перекусит булочкой, запив ее сладкой газировкой, а вовремя получит полноценный обед. 

Учеба

  Важным плюсом группы продленного дня для работающих родителей является то, что ребенок не только развлекается и общается со сверстниками, но и готовит уроки. Поэтому домой он возвращается с уже выполненным домашним заданием, а значит, может уделить свободное время общению с родителями. Еще один положительный момент: выполнение заданий проходит под присмотром педагога, который не просто следит за тем, чтобы дети вовремя сели за уроки, а может разъяснить непонятный момент, помочь разобраться с трудной темой или проверить правильность решения задачи.

Однако, следует помнить: за качество сделанной «домашки» в первую очередь ответствен сам ребенок. Поэтому родителям стоит помочь ему проконтролировать выполненную работу, вместе с ним еще раз перепроверив ее вечером. Вполне возможно, что ошибки, допущенные из-за шума или невнимательности, школьник заметит сам, а если нет, корректно укажите ему на промахи.

Занятия в группе продленного дня:

             

Время игры в ГПД

Время игры в ГПД

10.03

в группе продленного дня игры на свежем воздухе

На встрече с военными

На встрече с военными

09.03

в группе продленного встреча со служащими 11 отдельной механизированной бригады г.Слоним.

19.01

в группе продленного дня прошло занятие на тему "Любимые сказочные герои"

Мероприятия в ГПД, занятия по интересам

Мероприятия в ГПД, занятия по интересам

17.01

в группе продленного дня прошла акция по сбору макулатуры. Было собрано 10 кг. Организовнаны занятия по интересам

13.10

13.10.2022 в группе продленного дня прошёл конкурс чтецов стихотворений о маме в преддверии праздника "День матери". По результатам конкурса были определены победители: 1 место - Улановская Анна (3 класс), 2 место - Пилинко Дарья (3 класс), 3 место - Шмайло Анастасия (3 класс). Поздравляем призёров!

Вашему вниманию представлено видео:

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Осенний листопад

Осенний листопад

12.10

Ученики группы продленного дня на прогулке "Осенний листопад."

Занятие в группе продленного дня "Учимся дружить"

Занятие в группе продленного дня "Учимся дружить"

10.10.2022

В группе продленного дня прошло занятие "Учимся дружить". В начале занятия ребята порассуждали на тему "Дружба". Далее им было предложено оформить газеты о дружбе в командах, выполняя различные задания. И закончилось занятие прекрасной песней о дружбе группы "Барбарики".

Учащиеся группы продленного на фотовыставке «Поезд Памяти»

Учащиеся группы продленного на фотовыставке «Поезд Памяти»

23.09.2022

   Одним из значительных событий этого года стала реализация патриотического белорусско-российского проекта «Поезд Памяти», во время которого 200 белорусских и российских десятиклассников и 50 сопровождающих проехали в поезде по знаменательным городам стран-соседок. Маршрут движения поезда был спланирован с учетом основных событий 1941-1945 гг. и предусматривал проезд через Брест, Гродно, Витебск, Смоленск, Ржев, Вязьму, Кубинку, Москву, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Псков, Оршу, Могилев, Гомель, Минск. Ребята посетили памятные места времён Великой Отечественной войны, познакомились с историческими и культурными объектами городов, поучаствовали в различных тематических встречах, навестили ветеранов и пообщались с ними.
   Во время этого мероприятия участники проекта собрали большое количество фотографий и видеоматериалов.
Познакомились с ними и ребята из группы продленного дня(3-5кл.) ГУО "Беняконская СШ" на фотовыставке «Поезд Памяти», организованной на базе школы.

"Голубь Мира" в группе продленного дня

"Голубь Мира" в группе продленного дня

19.09.2022

19.09.2022 в группе продленного дня ГУО "Беняконская СШ" прошло занятие "Голубь Мира", приуроченное к Международному дню Мира. Целью этого занятия было формирование представления о мире и дружбе, воспитание гуманных чувств по отношению к людям.

10.03.2022 в группе продленного дня "Посиделки с друзьями"

10.03.2022 в группе продленного дня "Посиделки с друзьями"

10.03.2022

С целью закрепления знаний детей о правилах этикета за столом, с целью развития умения детей самостоятельно проводить игры и развлечения во время приёма гостей было проведено занятие "Посиделки с друзьями"

01.02.2022 в группе продленного дня

01.03.2022 в группе продленного дня

01.03.2022

в группе продленного дня прошлоз занятие: "Зимняя одежда" в мире животных". Ребята создавали аппликацияю "Пингвиненок"

24.01.2022

в группе продлённого дня была проведена зимняя прогулка "Мы на месте не сидим" с целью обеспечения активного отдыха для детей. Дети поиграли в игры "Мороз Красный нос", "Заморожу", "Мы погреемся немножко", "Самый меткий", строили крепости из снега.

20.01.2022

Подвижные игры в группе продленного дня

18.01. Экскурссия учеников, посещающих группу продленного дня в школьную библиотеку

18.01. Экскурссия учеников, посещающих группу продленного дня в школьную библиотеку

18.01.2022

Экскурссия в школьную библиотеку. Познакомились с книжным фондом, посмотрели презентацию о национальной библиотеке. Ответили на вопросы викторины.

14.01.2022

Занятак па тэме "Адкуль да нас прыходзіць электрычнасць"

23.11.2021

Первый снег. Первый снеговик.

Сколько радости у детворы из группы продлённого дня!

Первый снег. Первый снеговик.

Первый снег. Первый снеговик.

22.10.2011

Аппликация Рамонак

Мероприятия в группе продленного дня:

Каб дзецям  не было сумна ў группе падоўжанага дня ў нас праходзяць тэматычныя мерапрыемствы. Яны носяць сезонны характар, прысвячаюцца калядным свята. Так у нас прайшла выстава-прэзентацыя кніг  сучасных беларускіх пісьменнікаў “Паэты і пісьменнікі- дзецям” . У час гэтага мерапрыемства дзеці чыталі творы з кнігі Ніны Галіноўскай “Вясёлая пясочніца”, кніг Анатоля Зэка “Жмуркі з коткай Муркай”, “Непаслухмяны чмялік”.

Усе гэтыя кнігі мы набылі  падчас экскурсіі ў мясцовую сельскую бібліятэку.

У бібліятэцы мы яшчэ наведалі этнаграфічны музей.

Дзеці ў группе знайшлі сябе сяброў, ім вельмі падабаецца рабіць калектыўныя работы, маляваць, ляпіць з пластыліну і са снегу. Яна любяць адпачываць на прыродзе, разважаць аб здаровым харчаванні  і карысці фізічнай культуры.

           

Досуг

   Оставляя сына или дочь в группе продленного дня, родители могут быть полностью уверены в том, что дети находятся под присмотром и не проводят время в плохой компании. Проводя время после уроков в школе, ребенок не лишается общения со сверстниками, формируя свои коммуникативные навыки и заводя новых друзей, с которыми, возможно, у него не было времени пообщаться во время уроков.

   Кроме того, в продленке педагоги не просто присматривают за тем, чтобы дети хорошо себя вели, но и организовывают для них различные мероприятия: экскурсии, посещение музеев и выставок, командные игры и прочее. Поэтому лучше пусть ваш ребенок учится и общается на продленке, чем скучает в одиночестве дома, ожидая, когда папа и мама вернутся с работы, или слоняется без дела во дворе.

Поведение ребенка

Группа продленного дня выступает в качестве одного из факторов, оказывающих значительное влияние на воспитание школьника. Условия пребывания здесь волей-неволей заставляют его проявлять самостоятельность: в том, как одеться на прогулку, как разобраться с непонятным заданием, как решить конфликтную ситуацию с одноклассником. В результате дети, посещающие продленку, более ответственны в своих решениях и лучше представляют себе их последствия, так как привыкли в большей степени рассчитывать на себя. 

Дети, остающиеся в группе продленного дня, приобретают важное качество — коммуникабельность. Дело в том, что школьники вынуждены постоянно общаться друг с другом и с педагогами, и в процессе этого общения учатся находить общий язык с самыми разными людьми. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.