Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
По какому из предметов необходимо организовать факультативные занятия в школе?
Всего 39 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 181 человек

Спортивные сооружения

Дата: 8 июня 2016 в 09:10, Обновлено 6 ноября 2017 в 10:31
Автор: Гришко Р. И.

Спортивные сооружения 

ГУО «Беняконская средняя школа» 

Государственное учреждение образования 

«Беняконская средняя школа» 

 предлагает вам всей семьёй активно провести время

на спортивных площадках школы.

Ежедневно, кроме воскресения, в вашем распоряжении

волейбольная  площадка, футбольная и мини-футбольная площадка, тренажерный зал, теннисные столы спортивный городок.

Предлагаемый спектр услуг обеспечивается спортивным инвентарём

 (футбольные и волейбольные мячи, скакалки, обручи, бадминтон, теннисные ракетки, тренажер) .

 

 

 

      

 График работы спортивного зала

в первом полугодии 2017/18 уч.г.

понедельник

8.00-15.30

15.40-17.10

19.00-20.15

проведение уроков и ЧЗС

спортивно-оздоровительные мероприятия,занятия групп по л/атл.

занятия кружка "Олимпийские надежды"(волейбол)

учителя физической

культуры и здоровья, тренер ДСЮШОР,

Козловский Т.Е.

вторник

8.00-15.30

15.40-17.10

18.30-20.30

проведение уроков и ЧЗС

спортивно-оздоровительные мероприятия,занятия групп по л/атл

секция по спортивным играм.

учителя физической

культуры и здоровья, тренер ДСЮШОР,

Балинский А.И.

среда

8.00-15.30

15.40-17.10

19.00-20.15

проведение уроков и ЧЗС

спортивно-оздоровительные мероприятия,занятия групп по л/атл.

занятия по подготовке к соревнованиям

учителя физической

культуры и здоровья, тренер ДСЮШОР,

Козловский Т.Е.

четверг

8.00-15.30

15.40-17.10

18.30-20.30

проведение уроков и ЧЗС

спортивно-оздоровительные мероприятия,занятия групп по л/атл.

секция по спортивным играм.

учителя физической

культуры и здоровья, тренер ДСЮШОР,

Балинский А.И.

пятница

8.00-15.30

15.40-17.10

проведение уроков и ЧЗС

спортивно-оздоровительные мероприятия,занятия групп по л/атл.

учителя физической

культуры и здоровья, тренер ДСЮШОР,

суббота

9.00-10.35

10.40-14.30

проведение ЧЗС, работа спортивных кружков

работа спортивных кружков,занятия групп по л/атл.

учителя физической

культуры и здоровья, тренер ДСЮШОР,

            

                                                            ​ 

    Козловский Тадеуш Евгениевич                                        Балинский Александр Иванович

    учитель физической культуры и здоровья,                             учитель физической культуры и здоровья,

    высшая категория                                                                     2 категория

     тел.     80291865142                                                                 тел. 80293411507

План проведения мероприятий спортивно-оздоровительной работы на  2017/18 уч. год

сентябрь - осенний л/атлетический кросс. День здоровья.

октябрь - спортивные и подвижные игры. День здоровья.

ноябрь - спортландии между классами, подвижные игры. День здоровья.

декабрь-соревнования по пионерболу и волейболу. День здоровья

январь - "Снежный снайпер".Зимнее многоборье "Здоровье". День здоровья

февраль - соревнования по лыжам. Зимнее многоборье "Защитник Отечества". День здоровья.                                                                      

март - соревнования по баскетболу. День здоровья.

апрель - летнее многоборье " Здоровье". День здоровья. 

май - соревнования по мини-футболу. "Зарница". День здоровья.

июнь-август - работа оздоровительных лагерей. Работа спортивных площадок и спортивного зала.Туристические походы, экскурсии.

Фототека спортивно-оздоровительных мероприятий: 

Спортзал ГУО "Беняконская средняя школа"

Товарищеская встреча по футболу. Сборная учащихся - сборная военнослужащих пограничной заставы

Точный выстрел

Грамоты участникам футбольного матча

Товарищеская встреча по волейболу. У нас в гостях военнослужащие пограничной заставы

Группа поддержки

Итог хорошей игры

Мы профессионально владеем велосипедом

Перетягивание каната

... и с другой стороны

Итоги спортландии

В соревнованиях активное участие принимают наши учителя

Легкоатлетический кросс

Все на старт!

Бег на результат!

Участвуем в соревнованиях по лыжному многоборью

План спартыўных мерапрыемстваў на восеньскіх канікулах 2017/18 н.г.

п/п

Мерапрыемствы

Дні правядзення

Гадзіны

правядзення

Адказныя

1.

Заняткі гурткоў:

Гурток “Цуда-шашкі”

субота

9.00.-9.45.

2.

Гурток “Алімпійскія надзеі”

панядзелак

19.00.-20.30.

Казлоўскі Т.Я.

3.

Гурток “Снайпер”

                                                                        

4.

Гурток “Здаравячок”

Балінскі А.І.

5.

Гурток “Камета”

Жылінская В.А.

Работа спартыўных секцый у перыяд восеньскіх канікул

1

Гурток "Олимпийские надежды"

31.10

05.11

19.00-20.15

19.00-20.15

Казлоўскі Т.Я.

2.

Секцыя спартыўных гульняў

01.11

02.11

18.00-20.30

Балінскі А.І.

3

 Секцыя па лёгкай атлетыцы (ДЮСШ АР)

01.11

9.00-11.25

Казлоўскі Т.Я.,

4.

Правядзенне

спартландыі

( 1-4 кл.)

03.11

10.00-13.30

Казлоўскі Т.Я.,

Балінскі А.І. ,

наст. пач. класаў

5.

Падарожжы па

 старонках любімых кніг
( 5-8 кл.)

02.11

10.00-11.00

Тупко Л.Л.,

Мацкевіч Т.Э.
Сінкевіч Т.М.

6.

Удзел у акцыі “Дзяды”

28.10

10.00-12.00

Вучні 9-11 кл.,

кл.кіраўнікі,

школьны парламент

7.

Спаборніцтвы па валейболу

паміж вучнямі 8-11 класаў.(дзяўчынкі)

02.11

10.00-11.00

Казлоўскі Т.Я.

8.

Спаборніцтвы па баскетболу

паміж 8-11 кл (юнакі)

01.11.

10.00-11.00

Балінскі А.І.

кл.кір. 8-11 кл.

Графік работы гурткоў і спартыўных секцый, якія працуюць у мікрараёне  ДУА “Беняконская СШ” у першым паўгоддзі 2017/18 н.г.

Назвы гурткоў, спартыўных

секцый

класы

Кіраўнік

Дата,час

правядзення

Месца

правядзення

Група ПП (2) па легкай атлетыцы

(ДЮСШАР)

5-6кл.

(10 вуч.)

Талчкоў А.І.

панядзелак

14.30-16.45

Спартыўная зала, спартыўная пляцоўка

Група НП-1 па лёгкай атлетыцы

(ДЮСШАР)

4 кл. 

(12 вучн.)

Казлоўскі Т.Я.

панядзелак

13.30.-15.00.

Спартыўная

зала

 Група ПП (1) па легкай атлетыцы

(ДЮСШАР)

2-4 кл( 14 вучняў)

Талчкоў А.І.

аўторак

13.30-15.05

Спартыўная зала,спартыўная пляцоўка

  Гурток

  “Юныя дараванні”

1-4 кл.

( 20 вучн.)

Катовіч Л.П.

Аўторак

                13.30-14.15

Кабінет 2 б кл.

Турыстычны гурток

“Компас”

(Радунскі цэнтр турызму,экалогіі і краязнаўства)

7-9 кл.

(15 вучняў)

Балінскі А.І.

аўторак

14.30-16.30

Спартыўная пляцоўка, малая спартыўная зала

Спартыўныя гульні

8-11кл.

(20вучняў)

Балінскі А.І.

аўторак

18.00-20.30

Спартыўная

зала

Група ПП (2) па легкай атлетыцы

(ДЮСШАР)

5-6кл. (10вуч.)

Талчкоў А.І.

серада

14.30-16.45

Спартыўная зала, спартыўная пляцоўка

Гурток “Юны экскурсавод”

7-8 кл.

(12 вуч.)

Барэйша Г.Я.

серада

                15.20-17.05

Музей школы,

кабінет гісторыі

Секцыя лёгкай атлетыкі

(ДЮСШАР)

  4 кл .        ( 12 вучн.)

Казлоўскі Т.Я.

серада

13.30.-15.00.

Спартыўная

зала

Танцавальны гурток

“Радасць”

Беняконскі цэнтр культуры і адпачынку

(Беняконскі ЦКіА)

5-8 кл.

Лісоўская Н.С.

Серада

18.00-20.00

Беняконскі цэнтр культуры і адпачынку

Гурток сольнага выканання “Розовый фламинго”

Беняконскі цэнтр культуры і адпачынку

7-9 кл.

Лісоўская Н.С.

Серада

16.00-18.00

Беняконскі цэнтр культуры і адпачынку

 Група ПП (1) па легкай атлетыцы

(ДЮСШАР)

2-4 кл. (14вучняў)

Талчкоў А.І.

чацвер

               13.30-15.05

Спартыўная зала,спартыўная пляцоўка

Гурток “Мір прэзентацыі і фільма”

7-11кл.

(15 вучн.)

Войшніс А.С.

Чацвер

             15.20-16.05

Кабінет

інфарматыкі

Вакальны гурток “Квінта”

2-10 кл.( 12 вучн.)

Жылінская В.А.

Чацвер

15.20.-17.05

Актавая зала

 Турыстычны гурток

“Компас”

( Радунскі цэнтр турызму,экалогіі і краязнаўства)

7-9 кл.

(15 вучн.)

Балінскі А.І.

Пятница 

                   15.20.-17.20

Спартыўная зала, спортгарадок

Спартыўныя гульні

8-11 кл.

Балінскі  А.І.

Чацвер

                18.00-20.30

Спартыўная

зала

Тэатральна-музычны гурток “Купалінка”

Беняконскі цэнтр культуры і адпачынку

7-10 кл.

Лісоўская Н.С.

Чацвер

                    17.00-19.00

Беняконскі цэнтр культуры і адпачынку

  Гурток

  “Юныя дараванні”

1-4 кл.

( 20 вучн.)

Катовіч Л.П.

Пятніца

                    13.30-14.15

Кабінет 2 б кл.

Група НП (1) па легкай атлетыцы

(ДЮСШАР)

3-4 кл.

( 12 вуч.)

Казлоускi Т.Я.

Пятніца

13.30-15.00

Спартыўная зала, спартыўная пляцоўка

Гурток эстрадных спеваў

(Больцініцкі СДК)

7-11 кл.

Бенкевіч І.В.

Пятніца

                    17.00-19.00

Больцініцкі

СДК

Студыя вядучых

“Фантазія”

(Беняконскі ЦКіА)

9-11 кл.

Конан Ю.Г.

Пятніца

                    16.00-18.00

(Беняконскі ЦКіА)

Гурток “ Юны кнігалюб”

6-7 кл.

(12 вучн.)

Тупко Л.Л.

субота

                   9.50.-11.35

Бібліятэка

Группа па л/атл.

5-7 кл.

(16 вучн.)

Талчкоу А.I.

Субота

                  11.00-12.30

Спартыўная зала

Гурток “Здаравячок”

2-9 кл.

(15 вучн.)

Балінскі А.І.

Субота

                    10.40-11.25

Малая спартыўная зала, спартыўная пляцоўка

Стралковы гурток

“Снайпер”

6-9 кл.

(15 вучн.)

Балінскі А.І.

Субота

                   12.20-13.50

Спартыўная

зала

Гурток дэкаратыўна-прыкладнога мастацтва

“Мастацтва рукадзелля”

4-7 кл.

( 12 вучн.)

Балінская С.В.

Субота

                   9.50-11.35

Кабінет 3 б кл.

Шашачны гурток

”Цуда шашкі”

4-10 кл.

( 18 вучн.)

Казлоўскі Т.Я.

Субота

                     9.00-9.45

Кабінет 2 а кл.

 Танцавальны гурток

 “Камета”

4-9 кл.

( 22 вучн.)

Жылінская В.А.

Субота

                   9.50-11.20

Актавая

зала

 Група ПП (1) па легкай атлетыцы

(ДЮСШАР)

2-4 кл

( 14 вучняў)

Талчкоў А.І.

субота

                  10.00-12.15

Спартыўная зала,спартыўная пляцоўка

 Секцыя лёгкай атлетыкі

(ДЮСШ АР)

4 кл.

(12 вучн.)

Талчкоу А.I.

Субота

                   9.00.-10.30.

Спартыўная зала,спартыўная пляцоўка

Гурток мастацкага чытання “ Ветразь”

(Беняконскі ЦКіА)

5-8 кл.

Конан Ю.Г.

Субота

                    12.00-15.00

(Беняконскі ЦКіА)

Гурток дэкаратыўна-прыкладнога мастацтва

“Планета волшебства”

(Беняконскі ЦКіА)

3-6 кл.

Конан Ю.Г.

Субота

                   15.00-17.00

(Беняконскі ЦКіА)

Аматарскае аб’яднанне

“Экоша”

(Беняконскі ЦКіА)

2-5 кл.

Лісоўская Н.С.

Апоўшняя субота

месяца

(Беняконскі ЦКіА)

Драматычны гурток

(Больцініцкі СДК)

7-11 кл.

Бенкевіч І.В.

Нядзеля

                    14.00-16.00

Больцініцкі СДК

Гурток гульнёвай творчасці

“Новае пакаленне”

(Беняконскі ЦКіА)

5-11 кл.

Лісоўская Н.С.

Нядзеля

                    12.00-14.00

(Беняконскі ЦКіА)

Из опыта работы:

Спортивно-оздоровительная работа в микрорайоне Беняконской средней школы

На протяжении последних лет в нашей школе стало традицией проведение соревнований, матчевых встреч, Дней здоровья и других спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий с приглашением учащихся Вороновской ДЮСШОР, учащихся Вороновской и Конвелишской средних школ. Эти школы расположены по близости и с подъездом особых проблем не возникает. Соответственно учащиеся нашей школы посещают соседние школы с ответным визитом. Самым интересным и увлекательным видом соревнований с «соседями» является волейбол. И как итог последних лет, участвуя в районной спартакиаде школьников, наши юноши и девушки занимали только призовые места. Девушки нашей школы постоянно участвуют в областной спартакиаде по месту жительства и в республиканских соревнованиях среди сельских школ «Колосок». Так в 2015 году команда девушек Беняконской средней школы заняла второе место в Гроднеской области, уступив только сверстницам из Лидского района. Ещё немного удачи и везения и сборная команда девушек нашей школы могла представлять нашу область на республиканских соревнованиях, которые проходили в городе Барановичи.

С первых дней открытия пограничной заставы «Бенякони» учащиеся нашей школы стали тесно общаться с пограничниками: постоянно приглашают защитников границы в школу на все проводимые мероприятия, посещают с экскурсиями военнослужащих, в школе организовали кружок «Юный пограничник». Но одним из основных направлений является проведение совместных спортивных мероприятий. В прошедшем учебном году совместно с военнослужащими прошли соревнования по мини-футболу в программе «Недели спорта и здоровья», по баскетболу и волейболу между сборными командами погранзаставы и юношами Беняконской школы, соревнования по лыжным гонкам.

Стало традицией в школе проведение соревнований по волейболу между сборными командами учителей и учащихся на приз директора школы, как среди мужских, так и среди женских команд.

А в марте 2016 года на базе нашей школы был организован турнир по волейболу среди мужских команд, посвященный Дню Конституции РБ, в котором приняли участие сборная команда РОВД,  сборная жителей аг. Бенякони, команда военнослужащих и учащиеся нашей школы.

Все проводимые спортивные мероприятия способствуют хорошему примеру здорового образа жизни, настраивают учащихся на активные занятия в спортивны секциях и кружках, Днях здоровья и занятиях в шестой школьный день.

В районной спартакиаде школьников Беняконская средняя школа по итогам года постоянно находиться в призёрах, двое учащихся школы продолжают спортивную карьеру в училище олимпийского резерва. Более десяти выпускников школы окончили учебные заведения спортивной направленности и посвятили себя работе в области физической культуры и спорта. Одна девушка является студенткой БГУФК, и в следующем году есть желающие поступить в Гроднеский университет на факультет физической культуры.

Учитель физической культуры и здоровья Козловский Т.Е. 

«РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ НА УРОКАХ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВЬЯ»

Тема: «Развитие быстроты на уроках физической культуры через специальные упражнения и индивидуальные задания».

Цель: достижение высоких результатов в оценочной деятельности учащихся и успешному выступлению на районной и областной спартакиаде школьников.

Задачи:

  1. Проанализировать и определить наиболее эффективные упражнения для развития быстроты.
  2. Составить и применять в образовательном процессе физические упражнения ,влияющие на развитие скоростных качеств учащихся.
  3. Повысить уровень физической подготовленности с целью улучшения успеваемости по предмету и улучшению результатов в районной и областной спартакиаде школьников.
  4. Способствовать привитию интереса к регулярным и самостоятельным занятиям физической культурой и спортом.

Актуальность развития быстроты  в  школьном   возрасте.

Школьный возраст - время, когда активно формируются физические

качества, закладывается фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма. Регулярные занятия лёгкой атлетикой, спортивными играми, гимнастикой, лыжной подготовкой позволяют целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и эффективно способствуют их росту.

При подготовке к урокам физической культуры и здоровья я подбираю упражнения, способствующие развитию скоростных качеств. Работая по этой теме я использовал разработки Ковалёва Г.С. и Логинова О.Б. «Стандарты второго поколения» 2010г.                                                                                    

Определение быстроты..

Быстрота-это одно из двигательных качеств , которое определяет способность человека совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени с определённой частотой и импульсивностью.

   Быстрота человека проявляется во времени двигательной реакции , во времени максимально быстрого выполнения одиночного движения , время выполнения движения с максимальной частотой,  время выполнения целостного двигательного акта. Выделяют также одну форму проявления быстроты – быстрое начало движения. Особенно заметно это проявление во время бега на короткие дистанции, ускорениях во время спортивных игры, эстафетном беге.

   Одной из характеристик быстроты является частота движений, например, спринтерский бег. В этом виде спорта быстрота проявляется и в способности преодолевать определённое расстояние в наиболее короткий отрезок времени.

   Наиболее успешно быстрота развивается в 10-12 лет. Именно в этом возрасте необходимо применять основные методы развития быстроты: повторный, игровой, соревновательный, метод круговой тренировки.

   Перед каждым занятием, направленным на развитие быстроты, необходимо провести хорошую разминку, подготовить все мышцы, связки, суставы, которые будут участвовать в дальнейшей работе. На уроках  физической культуры и здоровья надо соблюдать метод постепенности и доступности в развитии быстроты, нельзя перегружать детский организм. Самый хороший эффект от занятий можно получить при нагрузке 80-85 %  от максимальной. Необходимо придерживаться принципа: «от простого к сложному», давать нагрузку с постепенным увеличением  частоты повторений, расстояния, интенсивности.

 Только придерживаясь выше перечисленных методов и принципов можно рассчитывать как на хорошие результаты, так и хорошее здоровье наших подопечных.

РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ

НА УРОКАХ СПОРТИВНЫХ ИГР

Для развития быстроты в спортивных играх я используют прыжки в высоту, прыжки в длину с места, через гимнастическую скамейку за определённый промежуток времени (15 сек.; 30 сек.; 1 мин.), другие препятствия ,прыжки с отягощениями .

В игровой деятельности быстрота проявляется в реакции на движущийся объект , на изменение положения партнёра , в перемещениях и выполнениях игрового приёма.

Основным средством развития быстроты является упражнения скоростного характера . Выполняются они быстро , по неожиданному сигналу . Упражнения должны быть разнообразными , должны охватывать различные группы мышц.

Качество быстроты со временем может утрачиваться, если над его развитием не работать.

Из урока в урок я планирую уроки таким образом, что бы присутствовал метод «постоянства», то есть стараюсь не забывать давать учащимся упражнения, направленные на развитие скоростных качеств,

Возможно , как итог данной работы и хорошее выступление учащихся нашей школы на районных и областных соревнованиях по игравым видам спорта, как по линии отдела образования, так и в соревнованиях, проводимых отделом спорта и туризма.

Наилучшие результаты по развитию быстроты движений у детей достигаются в возрасте от 7 до 15 лет .

РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ НА УРОКАХ ГИМНАСТИКИ

Возрастное развитие скоростных качеств в основном заканчивается к 14-15 годам. В последующие годы показатели быстроты изменяются мало .Для развития быстроты применяются различные упражнения с максимальной скоростью . Длительность выполнения определяется временем , в течении которого может быть сохранён высокий темп движений. Снижение темпа служит сигналом к прекращению занятий. Интервалы отдыха должны быть такими , чтобы очередное занятие начиналось в фазе повышенной работоспособности .Для развития быстроты двигательной реакции я применяю упражнения на внезапность , в которых занимающиеся в ответ на сигнал должны быстро выполнить двигательные действия . Для развития прыгучести применяются различные прыжковые упражнения и упражнения , направленные на укрепление мышц ног и туловища.

Примерные упражнения для развития скоростных качеств : прыжки через короткую и длинную скакалку, из разных и.п. движения согнутыми и прямыми руками в максимально быстром темпе в течение определенного времени в зависимости от возраста и физической подготовленности  учащихся., прыжки с различными движениями руками и ногами в фазе полёта .

Из различных исходных .положений. по заранее обусловленному сигналу быстрое выполнение несложных движений и действий

Темповые прыжки на одной и двух ногах через препятствие

Прыжки на возвышение с места и с разбега.

Многократное повторение в темпе вскоков на возвышение и соскоков.

На мой взгляд очень эффективными методами на уроках гимнастики в развитии быстроты являются эстафеты с использованием гимнастических элементов.

РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ

НА УРОКАХ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ.

Учёт возрастных особенностей учащихся при занятиях лёгкой атлетикой должен лежать в основе формирования их физических качеств. Ведущее для бега на короткие дистанции физическое. качество - быстрота - лучше всего поддаётся совершенствованию в младшем школьном возрасте. Установлено, например что у 10-летних   школьников частота беговых шагов такая же как и у взрослых. В младшем школьном возрасте средством воспитания быстроты могут служить подвижные игры, прыжки, метания, акробатические упражнения.

В 12 - 13-летнем возрасте быстроту развивают спортивными играми с упрощёнными правилами. В программу занятий важно включать многократное выполнение   различных прыжков и прыжковых упражнений.

В возрасте 14-15 лет совершенствовать быстроту движений необходимо сочетать с развитием подвижности в суставах, ловкости, общей выносливости, развивать мышечную силу и скорость на силовые качества. На этом этапе можно   включать в занятия упражнения со штангой, массой не более 40 кг., гантелями и другими отягощениями.

В 16-17 лет бегуны должны продолжать совершенствование общей и специальной физ. подготовленности, обращая особое внимание на развитие скоростных и скоростно-силовых качеств.

Быстрота необходима во всех видах лёгкой атлетики. Это качество тесно связано с техникой выполнения упражнений, силой мышц, гибкостью, хорошей координацией движений. Именно за счёт совершенствования этих качеств развивается быстрота.

Для развития быстроты применяются упражнения с большой частотой движений: бег на короткие отрезки, бег под уклон, спорт, игры, метание снарядов в облегчённых условиях.

Упражнения скоростно-силового характера выполняются в большем количестве и с большей интенсивностью.

На своих уроках, практически в каждом классе , я даю специальные беговые упражнения лёгкоатлетов. Это бег с высоким подниманием бедра (руки перед собой или  с активной работой рук); бег с захлёстыванием голени назад руки сзади за спиной; бег прыжками с махом руками снизу вверх поочерёдно на правой и левой ноге. И если в начале четверти бег на короткие дистанции учащиеся сдают в среднем на 6-7  баллов, то к концу четверти результат улучшается как минимум на один, а то и на два балла. 

РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ

НА УРОКАХ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ.

Развитие скорости передвижения на лыжах начинается со 2-го класса. Длина отрезков с повышенной скоростью увеличивается от 40-50 метров до 80-100 метров в 4-м классе. При развитии быстроты применяется повторное прохождение отрезков с максимальной скоростью. От   урока к уроку я планирую так, что бы количество повторений увеличивалось.

В 5-6 классе объём упражнений постепенно увеличивается. Вводится проведение на  уроке эстафет. В эстафету я включаю небольшие подъёмы и спуски. Особое внимание необходимо уделять мерам безопасности, учитывать расстояние между занимающимися , правильную постановку палок.…

В 6-м классе впервые включается прохождение дистанции до 4-х км., на участках до 300 метров учащиеся проходят с максимальной скоростью.

В 7-8 классах увеличивается нагрузка на развитие физ. качеств. При развитии скорости применяется повторное прохождение 100-150м. с максимальной скоростью.

В 9-11 классе уроки по характеру приближаются к спортивной тренировке. Поэтому особенно важно дифференцировать нагрузку в зависимости от подготовленности учащихся.

Целесообразно планировать нагрузку, разбив учащихся на группы.

При проведении уроков особое внимание я уделяю совершенствованию техники способов передвижения на лыжах, развитие скорости, скоростной и общей выносливости, силы.

Заключение.

Проанализировав всё изложенное выше, можно сделать несколько очень важных   выводов.

. Развитие быстроты на уроках физической культуры должно быть одной из главнейших задач учителя в процессе всего периода обучения школьника.

 Быстроту , как физическое качество , жизненно важно и необходимо развивать , поддерживать и сохранять в течении всей жизни человека

 Для развития быстроты использовать всё многообразие форм , методов и средств физической культуры .

 Уделять внимание развитию скоростных качеств при изучении всех разделов программы по физической культуре, а также во время других мероприятий (соревнования различного уровня, спортивные секции, дни здоровья).

 Быстрый ученик, постоянно работающий над развитием этого качества, применяющий его в самых разных жизненных ситуациях , является итогом успешной и плодотворной работы учителя и ученика!

                                          Результаты.

По итогам районной спартакиады школьников за 2015 год наша школа заняла второе место, а в 2016 году у нас призовые места по волейболу, допризывной подготовке, многоборью «Здоровье», лёгкой атлетике и кроссу. Четверо учащихся школы приняли участие в областной спартакиаде школьников по весеннему лёгкоатлетическому кроссу, двое – в многоборье «Здоровье». Один учащийся продолжает учёбу в Гродненском УОР(Тубилевич А.), а в 2016 году в Лидском УОР продолжит свою учёбу Кмимято Денис по специализации «академическая гребля». Средний балл уровня физической подготовленности в начале учебного года был 7,68  , на конец учебного года – 8,01. Во всех классах нашей школы улучшился результат в беге на 30,60 и 100 м.  Средний балл успеваемости по предмету в 2015-2016 учебном году был выше 8 баллов.

Список литературы

  1. Ковалева Г.С., Логинова О.Б. «Стандарты второго поколения», 2010год.
  2. Журнал «Физическая культура и здоровье» 2005-2012 годы.
  3. Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-11 классов 2013 год.
  4. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. М.: ФиС, 2003.

Березин И.П., Ю. В. Дергачев "Школа 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.