Проблема профильной дифференциации обучения является одной из ключевых в контексте развития современных образовательных систем. Совершенствование образовательного процесса на II и III ступенях общего среднего образования связано с построением содержания образования на основе профильного обучения, позволяющего более полно учитывать как интересы и способности обучающихся, так и потребности общества и государства в формировании социально активной и творческой личности. Раздел содержит актуальный материал по проблемам допрофильной подготовки и профильного обучения, а также анализ опыта реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в системах общего (основного) образования разных стран мира. |
Просим Вас ознакомиться с информацией, размещенной на сайте |
Вопросы-ответы |
Методические рекомендации по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X-XI классах учреждений образования
Беларуская мова (2) Русский язык (2) Физика / Фізіка (4) Химия / Хімія (4) Гісторыя Беларусі / История Беларуси (3) Всемирная история / Сусветная гісторыя (3) |