Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Большая конференция "Родительское собрание"
Голосование
По какому из предметов необходимо организовать факультативные занятия в школе?
Всего 44 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 182 человека

Мониторинг

Дата: 1 апреля 2016 в 21:55, Обновлено 10 сентября в 22:17
Автор: Вусик В. А.

I.Общая информация об учреждении

РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА 8.00- 20.00
СУББОТА – с 8.00-16.00
факультативные занятия и 
мероприятия по отдельному плану
ВОСКРЕСЕНЬЕ - выходной

1. Полное наименование учреждения согласно регистрации в Едином реестре юридических лиц

Государственное учреждение образования "Беняконская средняя школа"

2.Фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, с какого времени в должности

Силицкая Людмила Станиславовна, 94275, в должности с 2009 года

3.Адрес,контактные телефоны, адрес электронной почты и сайта

231381 д. Бенякони, ул.Горького, 18.
Телефоны: директор: 9427
5
приемная: 94275
зам. директора: 94295; 94210 

E-mail: ben_school@mail.ru

4. Год создания учреждения: 1982 год

5.Проектная и расчетная мощность

6.Фактически обучается детей 229

7.Сменность занятий: 1

8.Общее количество работников: техперсонала-22, педагогов-30

II.Ресурсное обеспечение

1. Педагогические кадры

2.Материально-техническая база:

-характеристика зданий и сооружений;

-характеристика инженерных систем;

-обеспечение учебного процесса;

-оснащённость средствами обучения и учебным оборудованием;

-информатизация образовательного процесса;

-обеспеченность учебниками: 100%

3.Организация питания:

III. Качество учебного процесса

1. Успеваемость учащихся
Сводный отчет результатов учебной деятельности учащихся:  

2015-2016уч.г.                                                   

2016-2017уч.г

2017/2018 уч.г.

2. Распределение выпускников II и III ступеней общего среднего образования по каналам обучения
Сведения о трудоустройстве выпускников

Сведения о трудоустройстве выпускников 2018г.

3. Результаты централизованного тестирования

Сводная таблица результатов централизованного тестирования 

Учащиеся, получившие на ЦТ результат от 90 до 100 баллов

4. Результативность участия учащихся в мероприятиях районного, областного, республиканского уровней (научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы)                                

 Результативность участия в олимпиадах                                             

 Результативность участия в районной научно-практической  конференции"Дорога в будущее"    

5. Результативность участия педагогов в мероприятиях районного, областного, республиканского уровней (научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы)    

6. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности  

IV. Воспитательная  и социальная работа

1. Участие школы в районных, областных, республиканских смотрах и конкурсах, спортивных соревнованиях:

2. Наличие коллективов самодеятельного художественного творчества, из них образцовых (название, ФИО руководителя, контактный телефон, дни и время занятий).

3. Музей (музейная комната):

- название: "Литературно-исторический";

- ФИО руководителя, контактный телефон: Гарбина Тереса Ивановна, 94210;

- количество экспонатов основного фонда: 182;

- площадь помещения: 33,6 кв.м;

-дни и время работы для посещения экскурсий: понедельник-суббота, с 9.00 до 15.00.

4. Педагогическая поддержка деятельности общественных объединений, органов школьного самоуправления:

- процент охвата учащихся ОО "БРПО", включая октябрят: 203 чел./70%;

- процент охвата учащихся ОО "БРСМ": 58 чел./20%;

- другие органы ученического самоуправления (процент охвата): 12 чел./13%

5. План работы школы в субботний день на полугодие.

(информация редактируется)

6. Занятость учащихся в кружках, объединениях по интересам, спортивных секциях на базе школы:

7. Занятость учащихся в свободное время вне школы:

8. Общий процент охвата учащихся кружковой работой 82, из них процент охвата состоящих на учете в ИДН 100 %, находящихся в социально опасном положении 50 %.

9. Кол-во школьников, состоящих на учетах:

- в ИДН: 4;

- в наркологическом кабинете за употребление: - алкоголя:(0);

                                                                                 - наркотических средств:(0);

                                                                                 - психотропных веществ:(0);

10. Кол-во преступлений и количество школьников, совершивших преступления: 1/1.

11. Кол-во правонарушений и количество школьников, их совершивших: 3/3.

12. Работа социально-педагогической и педагогической службы школы:

График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, суббота с 9.00 до 13.00

Телефон: 94210

График консультаций: -для учащихся: с 11.00 до 16.00

                                      - для родителей: с 14.00 до 17.30

                                      - для педагогов: с 8.30 до 14.00

13. Состояние здоровья школьников:

- дата последнего углубленного медосмотра: 14.09.2011г.

- кол-во осмотренных учащихся: 100 %;

- группа здоровья

14. Социально-педагогическая характеристика школы:

Находящихся в социально опасном положении

Семей

Детей

Всего по состоянию на 
05.01 2017
6 13
Категории Семей Детей

Малообеспеченных

Всего:

17

29

Из них имеющих детей школьного возраста 17 29

Неполных

Многодетных

Всего: 35 45
Из них имеющих детей школьного возраста

35

45

Из них имеющих 3 школьника: 4 12
Из них имеющих более 3 детей школьного возраста: 1 4

Опекунских

2

3

 Приемных

1

1

Воспитывающих детей-инвалидов

2

2

 Переселенцев

Беженцев

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.