Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
По какому из предметов необходимо организовать факультативные занятия в школе?
Всего 36 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 179 человек

Манифест о намерениях

Дата: 8 сентября 2017 в 13:43, Обновлено 8 сентября 2017 в 13:57
Автор: Вусик В. А.

Манифест о намерениях

по продвижению услуг Ресурсного центра по теме:

Продвижение услуги по проведению экскурсий и посещению музея учреждения образования

Нам видится:

ЧТО                                 Продукт/услуга

В течение четырёх  лет велась инновационная работа по созданию модели воспитания школьников процессе краеведческой деятельности, по итогам которой были созданы краеведческие факультативы, кружки по краеведению, экскурсионный маршрут «Золотое кольцо Беняконского края». Участниками инновационного проета  был разработан спецкурс «Воронововедение», созданы медиа-презентации и видеофильм, велась научно-исследовательская деятельность. В 2009 году на базе школы был создан музей А.Мицкевича. Координацией  деятельности по развитию краеведения занимается Ресурсный центр.

ПОЧЕМУ                      Уникальность услуги

Места у нас в  уникальные по множеству  причин: наша малая Родина находится «на перекрестке» трех государств (Беларусь, Литва, Польша) и хранит в себе историю каждой страны, также у нас сохранились уникальные исторические постройки, особый интерес вызывает единственный в Беларуси дом-крепость Нонхартов начала 17 ст.  С  нашей землей тесно переплетена судьба Адама Мицкевича, поэта трех стран .  Здесь  жила Мария Веращаковна, Муза Поэта.

Именно об этой уникальности узнают посетители музея и  участники  экскурсии.

ДЛЯ КОГО                               Целевая аудитория

Данный маршрут может быть интересен и полезен:

- школьникам и педагогам района, области и всей страны,  так как на нем можно познакомиться с особенностями пограничных земель,  прикоснуться к истории 17 ст. и узнать захватывающую историю об Адаме Мицкевиче.

- студентам ВУЗов нашей страны, особенно  тем, кто учится на историческом, филологическом факультетах.

- гостям нашей страны из соседних республик, в особенности из Польши, так как там Адама Мицкевича любят и почитают как своего поэта

- гостям района  поможет показать наш край с интересной стороны, расскажет о его историческом богатстве  и уникальности.

Цель:

Необходимо продумать способы и возможности рассказать заинтересованной аудитории о нашем уникальном маршруте, привлечь и заинтересовать их в посещении его и оставить у посетителей самые приятные впечатления, чтобы им хотелось делиться и рассказывать о нем.

КАК

Бюджет:

Для продвижения любого товара или услуги необходим бюджет, мы постарались продумать способы продвижения с практически нулевым бюджетом (самая яркая черта стартапа-нехватка бюджета) и способы получения прибыли для развития нашего маршрута, музея.

Чтобы о нашем крае узнали, о нем нужно рассказать. Именно на этой идее мы и строили продвижение своего экскурсионного маршрута.

Способы продвижения:

  1. Поисковое продвижение в Яндекс и Гугл

Мы живем в веке информационных технологий, сегодня практически нельзя представить себе жизнь без интернета – кладези информации и ответов на всевозможные вопросы, поэтому в первую очередь мы планируем использовать возможности глобальной сети.Мы планируем силами школьников и учителей информатики создать лендинг (одностраничный сайт,посвященный продвигаемой услуге, а именно экскурсионному маршруту), где красочно и наглядно опишем схему маршрута, где можно будет записаться на экскурсию, оставить заявку, задать уточняющие вопросы, получить исчерпывающую информацию.

Необходимо лендинг сделать на двух языках (на белорусском и на польском), чтобы могли получать информацию и граждане соседней страны при составлении экскурсионного маршрута.

Попадать на этот сайт будут из поисковых запросов, также во всех статьях, информационных ресурсах и раздаточных материалах. Планируем сделать ссылку на наш лендинг.

  1. Социальные сети

Среди нашей целевой аудитории множество школьников, студентов, которые не могут уже представить свою жизнь без социальных сетей, поэтому считаем уместным и необходимым задействовать социальные сети, создав специальные сообщества, посвященные краю и маршруту. Здесь можно будет устраивать викторины, делиться фотографиями с экскурсий, делиться впечатлениями на современный манер, рассказывать новости.

  1. Партнерство

Нам необходимо для большей эффективности использовать бесплатные каналы, но именно те, где находится наша заинтересованная (целевая) аудитория. Данный метод прекрасно подходит для таких целей.

  1.  Сообщества в соцсетях

Так как мы планируем создать свое сообщество в соцсетях и присутствовать в цифровом пространстве лендингом, то полезно было бы размещать информацию в схожих сообществах: например, в сообществах ВУЗов, сообществах о путешествии по Беларуси (например, «Вандруем разам»).

  1.  Сотрудничество с БРСМ

Предоставив информацию о нас, нашем крае и маршруте, предложим наш маршрут для организованизации различных экскурсий, которые проводит Союз Молодежи.

  1. Сотрудничество с туристическими компаниями, которые предлагают и организовывают многообразные туры по Беларуси как для белорусов, так и для гостей страны. Для них мы планируем подготовить буклет с описанием и фото нашего маршрута, можем предоставить информацию и у них на сайте, предложим включить нас как еще одну точку маршрутов по следам Адама Мицкевича.

У известных белорусских агенств «Виаполь», Экскурсии.by, «Дельфин групп» и др. есть маршруты, посвященные жизни и творчеству Адама Мицкевича.

 Дополнением и изюминкой  к ним   может стать  наш маршрут и музей .

  1. Размещение информации о нашем экскурсионном маршруте на самом популярном интернет–ресурсе об отдыхе в Беларуси – holiday.by, который позволяет бесплатно размещать информацию об уникальных маршрутах по Беларуси (каковым наш и является) с фото и описанием маршрута и с ссылкой на наш лендинг, где можно будет  записаться на экскурсию.

  1. Публикации статей

Чтобы заинтересовать и привлечь внимание к нашему экскурсионному маршруту, планируем публиковать статьи как в научных журналах, так и в популярных журналах («Настаўніцкая газета», региональные газеты и областные газеты), а также на страницах интернет ресурсов с ссылкой на наш лендинг (в интернете множество популярных ресурсов, на которых можно бесплатно разместить статьи об интересных местах Беларуси, на которые заходят и гости нашей страны, к примеру: traveling.by, vandrouka.by.)

  1. Рассылки

Для того, чтобы знали, что мы всегда открыты для экскурсий, планируем делать рассылки о нашем маршруте в учебные заведения, чтобы при организации мероприятий учебные заведения знали, какие маршруты можно предложить и организовать своим ученикам, учащимся и студентам.

  1. Листовки, буклеты, брошюры

Так как информации много, а все запомнить сложно, мы планируем подготовить рекламно-информационные буклеты, брошюры с яркими, живыми фотографиями , которые сможем распространять в учебных заведениях, в организациях.

Чтобы добавить «изюминку» в маршрут, можно продумать возможность продавать посетителям памятные сувениры, сделанные руками школьников, например, магниты из дерева с картинками, связанными с историей нашей малой родины и экскурсионым маршрутом; амулетики , сделанные из камушков (как напоминание о историческом камне встреч в Больтениках); украшения, похожие на те, которые носили во времена Марии; нарисованные открытки, статуэтки, сделанные из глины либо из дерева.

Также можно дать возможность фотографироваться в Больтиникской усадьбе с некоторыми аксесуарами, популярными в 19 столетии (например, иметь возможность  переодевания  в одежду той эпохи для фотографирования).

Так же, возможно было бы организовывать поездки, например, в повозках, запряженных конями (помощь хозяйства КСУП « Элит Агро Больтиники» )

ЧТО ИЗ ЭТОГО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ

Таким образом, наш стартап по продвижению услуги по проведению экскурсии и посещению музея базируется на информационном продвижении в цифровом пространстве, так как в первую очередь ответы и информацию современное общество ищет в поисковых системах, поэтому мы постарались максимально вплести в интернет-пространство информацию о нашем крае, показать его уникальность, неповторимость; показать, что можно во многие общеизвестные маршруты про Адама Мицкевича добавить точку и нашего маршрута, что внесет большую глубину и полноту в историю и понимание жизни и творчества Поэта.

Также мы учли, что продвижение требует финансирования. Мы постарались использовать способы, практически не требующие материальных затрат и продумали возможность сделать маршрут более эмоциональным, интересным и запоминающимся, введя возможность использовать элементы той эпохи.

С любовью к нашей малой родине,

 с большой душой и вдохновением,

о котором ПОКА ЕЩЕ недостаточно знают,

Ресурсный центр Беняконской средней школы Вороновского района

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.