Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Актуальность внедрение модели психолого - педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития учащихся c высоким уровнем учебной мотивации на І ступени общего среднего образования

Дата: 29 января 2022 в 09:50, Обновлено 16 октября 2022 в 19:58
Автор: Вусик В. А.

  Актуальность инновационного проекта была обусловлена одной из наиболее сложных и интересных проблем современности отечественной и зарубежной педагогики, т.к.  она связана с перспективами развития и процветания современного общества. Основой конкурентоспособности которого является высокотехнологичная, построенная на знаниях экономика. Поднятая проектом  проблема -  создания условий, обеспечивающих выявление, развитие и воспитание детей c высоким уровнем учебной мотивации их потенциальных возможностей.

   В связи с этим делался акцент на высокообразованную личность, которая будет обладать креативным мышлением, способностями, иметь многообразные интересы, потребности и устремления; личности, которая имеет право и возможности для раскрытия своего интеллектуального и творческого потенциала, начиная с начального периода обучения, когда ребенок наиболее продуктивно и интенсивно овладевает системой учебных действий.

   Перед учителем начальных классов стояла основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому было важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно было правильно осуществлять их развитие.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.