Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Контрольно-аналитическая деятельность руководителя учреждения образования

Дата: 23 мая 2022 в 15:46, Обновлено 23 мая 2022 в 16:38
Автор: Вусик В. А.
295 просмотров

Каким должно быть образование сегодня? Какой должна быть современная школа? Наверное, каждый рано или поздно задает себе этот вопрос. И отвечает на него: школа должна поощрять, защищать, развивать самостоятельность и ответственность.

   Главные задачи ГУО "Беняконская средняя школа» Вороновского района, Гродненской области раскрытие способностей каждого ученика, воспитание компетентного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Если в школе существуют хорошие традиции, работают достойные педагоги, которые не только дают знания, но и своим примером могут повлиять на ребенка, то она справится с этими задачами. Это прекрасно было продемонстрировано на районном семинаре, который состоялся 20 мая в нашем учреждении образования для директоров школ по теме: «Контрольно-аналитическая деятельность руководителя учреждения образования».

   В рамках семинара в первом блоке были даны открытые уроки по многим предметам учителями, как начальной школы, так и среднего, старшего звена. Приятно отметить, что в проведении районного семинара приняли участие как опытные педагоги, так и молодые специалисты.

   Наша школа – это школа успеха, здоровья, инновации, методики, творческого потенциал. Она учит думать, искать решение проблем, это творческая мастерская педагога и самого ребенка в педагогическом процессе, где ребенок является солнцем, вокруг которого крутится все, для нас каждый ученик талантлив по-своему, а мы, учителя, стремимся этот талант раскрыть у ребенка. Обучение в нашей школе направлено на то, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации, могли найти свое место в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

   Второй блок семинара направлен на практическую работу. Представлен и отработан алгоритм действий по организации контроля качества предметного преподавания. На обсуждение был вынесен вопрос об принятии управленческих мер по повышению объективности и эффективности контрольно-оценочной деятельности педагогов.

   Участниками Школы управления были директора учреждений общего среднего образования, подведомственных отделу образования Вороновского райисполкома .

   В рамках семинара был представлен опыт работы учреждения образования «Шагаем вместе по пути развития». Директор Силицкая Людмила Станиславовна познакомила участников с собственной управленческой концепцией «Мыслить и действовать на перспективу».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.