Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Проведение педсовета " Формирование здоровьесберегающего пространства школы"

Дата: 7 апреля 2016 в 16:49, Обновлено 8 апреля 2016 в 15:46
Автор: Гришко Р. И.
7 099 просмотров

План подготовки и проведения педагогического совета
15 апреля 2016 г.

Тема педсовета: «Формирование здоровьесберегающего пространства школы»
Цель: выявить новые пути и способы формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Задачи:
1. Провести анализ педагогической деятельности ГУО « Беняконская СШ « по использованию здоровьесберегающих подходов в организации учебно-воспитательного процесса.
2. Выявить недостатки в организации работы по здоровьесбережению.
3. Выявить положительный опыт педагогов по данной теме и условия, обеспечивающие получение положительных результатов.
4. Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни обучающихся в школе.

I. Программа подготовки педсовета (подготовительный этап)

1. Изучение научно-методической литературы по данной проблеме. январь 2016
2. Проведение семинара «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»-1 декада февраля 2016-зам.по ВР
3. Посещение уроков, занятий в ГПД, внеклассных мероприятий в 1–11 классах с целью изучения практики применения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.-( март, 1 декада апреля 2016г.)-администация,педагоги школы
4. Методическая декада (открытые уроки, внеурочные занятия, внеклассные мероприятия)- (2-3 декады марта-апреля 2016г.)-зам.по ВР
5. Анализ работы школы по использованию здоровьесберегающих подходов в организации учебно-воспитательного процесса-( 2 декада апреля 2016 г.)- зам.по ВР,СППС
6.Изготовление наглядного материала к педсовету: валеологическая копилка (фотоматериалы методической недели, методические разработки уроков, внеурочных занятий, внеклассных мероприятий, творческие наработки учителей, памятки, советы, рекомендации, презентации.).1- 2 декады апреля 2016 г).- зам.по ВР, педагоги школы
7. Распечатка материалов для участников педсовета: (рекомендации, памятки, советы)- ( 2 декада апреля 2016 г.)-педагог-психолог

II. Оформление и техническое оснащение заседания педагогического совета.
• Эпиграф к педагогическому совету
«Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач»
Н.К. Смирнов
• мультимедийное оборудование для демонстрации презентации педагогического совета (в презентации представлены тема педсовета, цели, задачи, результаты анализа работы школы по вопросам здоровьесбережения, проект решения педагогического совета)

Форма проведения педсовета: традиционная

Участники педагогического совета:
администрация, педагоги школы, врач-педиатр

Ход заседания педагогического педсовета.

Выполнение решения предыдущего педсовета (Гришко Р.И.)

I. Вступительная часть.
Актуальность проблемы здоровьесбережения учащихся в современной школе. Объявляется тема педсовета, его цели и задачи, ожидаемые результаты (определение резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении).
(Краткое выступление директора школы, в котором раскрывается замысел подготовки и проведения педсовета.)
II. Аналитико-теоретическая часть
Доклад: « Анализ работы школы по использованию здоровьесберегающих подходов в организации учебно-воспитательного процесса»:(Гришко Р.И.)
Анализ мониторинга здоровья обучающихся за три года – (Касаковская З.В.).
• Факторы, влияющие на ухудшение здоровья школьников - (Бинкевич Т.А.)
• Создание условий и организация учебно-воспитательного процесса
( материально-техническая база, организация учебно-воспитательного процесса (режим дня, расписание, внутришкольный контроль по вопросам здоровьесбережения) – (Гришко Р.И.)
• Здоровьесберегающие подходы в образовательном процессе – (Сенкевич Г.М.)
• Организация воспитательной работы по формированию навыков здорового образа жизни учащихся в (Работа с детьми во внеурочное время, организация и обеспечение физкультурно-оздоровительной работы, повышение двигательной активности) - (Воронец И.Н., Барко С.М.)
• Учитель и здоровье. ( Результаты тестирования «Анкета для оценки синдрома эмоционального выгорания». Стресс в жизни учителя – признаки и пути его преодоления. Упражнение «Жизненные ценности», релаксация.) - (Курагина А.В.)
Выступления из опыта работы:
1. Роль уроков физической культуры в сохранении и укреплении здоровья учащихся. (Козловский Т.Е.)
2. Здоровьесбережение учащихся на уроках информатики ( Войшнис Е.С.)
3. Из опыта работы классного руководителя по формированию ЗОЖ (Мицкевич В.В.)
4. Организация внеурочных занятий на основе принципов здоровьесбережения. (Барко Т.Р.)
5. Решение
6. Рефлексия педсовета

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.